|
ЗимаДорога свернута в рулон, линяет лес со всех сторон, справляя праздную затею и реки покрывая льдом, держа их на весу вверх дном, зима пирует. Рядом с нею мы оказались за столом.
Какая сила нас свела? И как она одна смогла, переплавляя наши лица, их в зимний лик навек свести, туманом тяжким обвести и, чтоб самой не простудиться, его снегами занести?
В крови ярится белизна. Мы лишены и тени сна. Трещит костер морозной стужи. И души смерзлись, как на грех, теперь одна душа на всех. Ее, облезлую, снаружи морозный покрывает мех.
И волосатая душа, морозным ладаном дыша, стуча прозрачными зубами, вступает в многолюдный рай и вносит сумерки в трамвай. И дети чертят сапогами на ней какой-то каравай.
Потом становятся в кружок, твердят заученный стишок, заводят с нею разговоры. И небо смотрит на игру, и раздвигает ввечеру свои застенчивые шторы, и просит ангела к костру.
Но ангел в детских сапогах уже испытывает страх - его зима насквозь пронзила. Учись, дитя, ходить кружком, учись, душа, дышать снежком, но земляничный запах мыла оставь у неба под крылом.
На главную |